McLaren MP4/2
Как и у большинства конкурентов МакЛарен использовал шасси из углеволокна. Автомобиль был оснащен V-образной шестеркой Таг-Порше, использовавшейся уже в последних гонках сезона 1983 года по настоянию Лауды, который считал что двигатель нуждается в тестировании непосредственно в гонках. Предыдущее шасси МП4/1 было усовершенствовано и усилено под новый двигатель. В последней гонке сезона 1983 машина показала себя вполне конкурентоспособной.
McLaren MP4/2 был одним из немногих автомобилей тогдашней Формулы 1 использующим карбоновые тормоза. На некоторых трассах это давало большое преимущество. Болид отличался надежностью и сравнительно невысоким потреблением топлива.
Краткие характеристики.
Двигатель: "TAG PO-01"; 6 цилиндров, V-образный,
80град; объем
Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борг и Бек";
самоблокирующийся дифференциал "CF"; полуоси "McLaren";
пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд/МакЛарен".
Шасси: углепластиковый монокок с применением алюминиевых
сотовых конструкций.
Подвеска: передняя - независимая типа "Пуш-Род",
на поперечных треугольных рычагах; задняя - независимая, на поперечных рычагах,
верхний рычаг двухплечий; титановые витые пружины; амортизаторы
"Кони".
Тормозное управление: система "McLaren", вентилируемые диски "Сосьете Еуропин" либо углепластиковые "Сепкарб".
База: 2768мм
Колея: передняя/задняя - 1816/1676мм.
Габаритные размеры: 4580х2180х1040мм
Масса: 547кг
Максимальная скорость: