Болид МакЛарен в сезоне 1984 года.

  McLaren MP4/2


Как и у большинства конкурентов МакЛарен использовал шасси из углеволокна. Автомобиль был оснащен  V-образной шестеркой Таг-Порше, использовавшейся уже в последних гонках сезона 1983 года по настоянию Лауды, который считал что двигатель нуждается в тестировании непосредственно в гонках. Предыдущее шасси МП4/1 было усовершенствовано и усилено под новый двигатель. В последней гонке сезона 1983 машина показала себя вполне конкурентоспособной.

McLaren MP4/2 был одним из немногих автомобилей тогдашней Формулы 1 использующим карбоновые тормоза. На некоторых трассах это давало большое преимущество. Болид отличался надежностью и сравнительно невысоким потреблением топлива.

 

Краткие характеристики.

Двигатель: "TAG PO-01"; 6 цилиндров, V-образный, 80град; объем 1498,8 см.куб. (82,0х47,3); мощность 695 л.с. при 11'000 об/мин; 2 турбокомпрессора "ККК К-26", электронный впрыск топлива "Бош"; электронная система зажигания "Бош"; сстема смазки с сухим картером.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борг и Бек"; самоблокирующийся дифференциал "CF"; полуоси "McLaren"; пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд/МакЛарен".

Шасси: углепластиковый монокок с применением алюминиевых сотовых конструкций.

Подвеска: передняя - независимая типа "Пуш-Род", на поперечных треугольных рычагах; задняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий; титановые витые пружины; амортизаторы "Кони".

Тормозное управление: система "McLaren", вентилируемые диски "Сосьете Еуропин" либо углепластиковые "Сепкарб".

База: 2768мм

Колея: передняя/задняя - 1816/1676мм.

Габаритные размеры: 4580х2180х1040мм

Масса: 547кг

Максимальная скорость: 308 км/ч



Ален Прост
Поиск по сайту
Новости Ф1
Опросы
Поклонником кого из чемпионов прошлых лет вы являетесь?
Всего ответов: 152
Ссылки