Ferrari 641
Модель болида 641 была сконструирована при значительном участии аргентинского конструктора Энрике Скалаброне, который до этого работал в Williams. Автомобиль представлял собой дальнейшей развитие барнардовской 640. Семиступенчатая коробка - полуавтомат, уникальная по своей конструкции, была практически полностью переделана, так как ее предшественница , используемая в сезное 1989, была достаточно ненадежна. Ален Прост провел огромное количество тестовой работы, чтобы помочь команде довести коробку и шасси до ума. Машина обладала более совершенной, по сравнению с 640-ой, аэродинамикой и удлиненной базой. Подвеска и шасси автомобиля были разработаны в компании Guildford Technical and Operation. На презентации Ferrari 641 компания, в отличие от предыдущих лет, не представила подробные технические данные журналистам.
Технический директор - Стив Николз
Шасси - монокок из фиброкарбона и композитных сотовых структур
Подвеска (передняя) - двойные треугольные рычаги с толкающими штангами,управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Подвеска (задняя) - двойные треугольные рычаги с рокерными рычагами,управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Двигатель - Ferrari 036 3.5 л., 680 л.с., V12 (65°), атмосферный,среднерасположенный
Трансмиссия - Ferrari 7 скоростей, продольная,полуавтоматическая
Вес - 503 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо - Agip
Шины - Goodyear
Диски BBS (передние и задние) - 13 "