Ferrari 641


Модель болида 641 была сконструирована при значительном участии аргентинского конструктора Энрике Скалаброне, который до этого работал в Williams. Автомобиль представлял собой дальнейшей развитие барнардовской 640. Семиступенчатая коробка - полуавтомат, уникальная по своей конструкции, была практически полностью переделана, так как ее предшественница , используемая в сезное 1989, была достаточно ненадежна. Ален Прост провел огромное количество тестовой работы, чтобы помочь команде довести коробку и шасси до ума. Машина обладала более совершенной, по сравнению с 640-ой, аэродинамикой и удлиненной базой. Подвеска и шасси автомобиля были разработаны в компании Guildford Technical and Operation. На презентации Ferrari 641 компания, в отличие от предыдущих лет,  не представила подробные технические данные журналистам.


Технический директор - Стив Николз

Шасси - монокок из фиброкарбона и композитных сотовых структур

Подвеска (передняя) - двойные треугольные рычаги с толкающими штангами,управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова

Подвеска (задняя) - двойные треугольные рычаги с рокерными рычагами,управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова

Двигатель - Ferrari 036 3.5 л., 680 л.с., V12 (65°), атмосферный,среднерасположенный

Трансмиссия - Ferrari 7 скоростей, продольная,полуавтоматическая

Вес - 503 кг (включая пилота и жидкости)

Топливо - Agip

Шины - Goodyear

Диски BBS (передние и задние) - 13 "

Ален Прост
Поиск по сайту
Новости Ф1
Опросы
Кто из действующих пилотов по вашему ближе по стилю пилотирования и подходу к гонкам к А. Просту?
Всего ответов: 116
Ссылки